Каталог
Блог / Новости
04 03 2013
Подписаться на новости:
или RSS 2.0

Магазин Antek.od.ua предоставляет исключительно сертифицированные товары с официально оформленной гарантией!!!

Обмен, либо возврат товара может быть осуществлён по будням кроме понедельника - с 10 часов утра до 15 часов дня.

Учтите, что для произведения возврата товара Вам нужно иметь с собой паспорт и товарный чек или экземпляр расходной накладной. Мы обменяем товар в течение 5 рабочих дней с момента его поступления на склад.

В случае покупки товара в кредит, условия обмена товара или возврата денежных средств оговариваются в индивидуальном порядке.

1. Предоставление гарантийного ремонта и сервиса

Сервис и ремонт бытовой техники существуют двух видов – гарантийный (если поломка случилась на протяжении гарантийного срока) и так называемый послегарантийный (если проблемы с техникой начались после окончания срока гарантии). Гарантийный сервис включает в себя бесплатное устранение возникших в работе техники неполадок на протяжении срока, который начинается с того дня, в который был продан товар, причём возникших не по Вашей собственной вине.

Услуги гарантийного сервисного обслуживания оказываются только лишь в авторизованных для этого сервисных центрах

Буквально каждый товар, который реализуется через наш магазин, сопровождается официальным гарантийным талоном, который является подтверждением выполнения гарантийных обязательств. Длительность срока гарантии напрямую зависит от проводимой тем или иным производителем сервисной политики, множество из числа которых имеют свои отделения в крупнейших городах Украины, при этом самообслуживание ведётся в авторизованных сервисных центрах. При необходимости Вы можете узнать более полную информацию о самом удобном Вам сервисном центре, если воспользуетесь соответствующим гарантийным талоном к приобретенному товару, на котором указывается номер горячей линии производителя, а также его официальный сайт.

Условия предоставляемого гарантийного обслуживания полностью соответствуют действующему украинскому Закону "О защите прав потребителей".

Каждому покупателю во время получения им товара надлежит проверить укомплектованость изделия, которая предусмотрена сопровождающим его описанием, либо руководством по эксплуатации, и убедиться самому в отсутствии дефектов. В ситуации с возникновением проблем с приобретенной Вами техникой, Вы должны будете обратиться в авторизованный сервисцентр, либо вызвать к себе на дом специалиста из него, для выяснения всех причин проявившейся неполадки (zakon.rada.gov.ua)

Вы сможете обменять или же вернуть товар, в будни кроме понедельника - с 10 часов утра до 15 часов дня.


2. Правила возврата товара

Возврат товара осуществляется интернет-магазином Antek.od.ua по адресу:

г. Одесса

По будним дням кроме понедельника - с 10 часов утра до 15 часов дня.


В случае если товар Вам не подошёл:

Обращаем Ваше пристальное внимание на то, что возвратить купленный у нас товар Вы можете лишь в течение четырнадцати дней после его приобретения, не считая самого дня покупки.

Уважаемые покупатели, пожалуйста, если у Вас нет уверенности в том, что купленный товар отвечает Вашим ожиданиям, постарайтесь воздержаться от его использования в быту, обращайтесь с ним побережнее, сохраняйте всю комплектацию, а также упаковку и сопроводительную документацию.

При произведении возврата клиент должен предоставить не бывший им использованным товар, с полным сохранением его привлекательного внешнего вида (в заводской упаковке, без сколов, царапин, вмятин, разного рода потёртостей и других механических повреждений, а также следов от установки каких-либо дополнительных устройств, либо креплений, без всякого вмешательства в исходное программное обеспечение, в полноценной комплектации и с надлежащей документацией). Кроме того, должны оставаться нетронутыми пломбы, ярлыки, наклейки. Не забудьте также захватить с собой товарный чек и свой паспорт.

Малейшее нарушение данных условий повлечёт за собой утрату Вашего права на возвращение нам товара.

Из-за того, что визуально не всегда можно определить, вводилось ли то или иное устройство в эксплуатацию, мы можем направить клиента в сервисный центр, призванный выдать заключение о том, что данный товар действительно не был использован.


Если выяснилось, что приобретённый Вами товар - бракованный:

Возврат нам товара, оказавшегося в нерабочем состоянии, может быть осуществлён только имея в качестве основания акт о списании, который выдаст авторизованный сервисный центр.

В случае обнаружения неисправности, клиент должен обратиться непосредственно в сервисный центр. В случае если восстановление работоспособности товара возможно, авторизованный сервисный центр возьмёт на себя обязательства по произведению его ремонта в срок, который предусмотрен действующим украинским законодательством, либо иной по договорённости с клиентом.

Интернет-магазином Antek.od.ua Вам предоставляется возможность возвратить товар, который при самом первом своём включении оказался в нерабочем состоянии, без всякого заключения на то сервисного центра. Если включая первый раз приобретённый прибор, клиент обнаруживает видимый дефект устройства, который явно допущен по вине товаропроизводителя, он обладает полным правом не позднее истечения следующего дня после момента совершения покупки вернуть товар обратно в магазин. В этом случае клиент должен предоставить не бывший в употреблении товар, который сохранил свой первозданный товарный вид (в полноценной упаковке, без малейших царапин, вмятин и сколов, потёртостей и прочих возможных повреждений, равно как и следов установки и подключения сторонних устройств или же креплений, без наличия вмешательства в ПО, в заводской комплектации и со всей сопроводительной документацией), в том числе с нетронутыми пломбами, целыми ярлыками и товарными наклейками, не забыв прихватить свой паспорт вкупе с товарным чеком.

Если будет нарушено одно из условий или превышен срок для обращения по поводу возврата товара, это влечёт за собой полную потерю права вернуть приобретённого у нас изделия обратно в магазин без специального заключения на то, выданного авторизованным сервисным центром.

3. Порядок действий потребителя при обнаружении дефекта

Если Вы обнаружили дефект в приобретённом товаре, не откладывая, предоставьте изделие в авторизованный сервисный центр определённого производителя. После произведения диагностики сотрудниками сервисного центра, Вам выдадут соответствующее на это заключение.

В случае если в выданном Вам заключении сервисного центра сказано будет, что данный товар не ремонтопригоден, и потребителем при этом были соблюдены все необходимые требования статьи 8 украинского Закона о защите потребительских прав, изделие может быть возвращено в магазин для последующего обмена, либо возврата.

Как бы то ни было, перед тем, как Вы заявите в магазин о том, что хотите обменять или же вернуть товар, сначала обратитесь в официальный сервисцентр. Его роль будет заключается в том, дабы определить:

- есть ли на товаре механические повреждения;

- имеются ли на товаре дефекты;

- можно ли устранить имеющиеся дефекты;

- устранимы ли выявленные дефекты в течение 14-дневного срока.

При обнаружении разного рода механических повреждений официальный сервисный центр обладает законным правом отказать Вам в бесплатном обслуживании по гарантии, даже если не вышел её срок.

Мы обменяем или вернём деньги за товар в магазине только при предъявлении заключения о правомерности такого рода возврата, выданного авторизованным сервисным центром

4. Произведение обмена и возврата товара в период первых двух недель после его покупки

 
Как гласит статья 9, стоящая в Законе о защите прав потребителя, купленный товар, имеющий надлежащее качество (без всяких дефектов) можно либо обменять, либо возвратить в магазин в двухнедельный срок, если будут соблюдены все необходимые для этого условия:

 
- будет присутствовать вся сопроводительная документация на товар (инструкция по эксплуатации, гарантийный талон, товарный чек или квитанция, которая подтверждает совершённую покупку);
изделие, приобретённое в нашем магазине, будет возвращено в товарном виде – т.е. без всяких сколов, царапин, потёртостей, с сохранением ярлыков и наклеек, в полностью целой упаковке и заводской комплектации;

- товар не находился в бытовом использовании, а именно:
Предмет, принадлежащий к категории бытовой техники: не должен иметь следов его использования, пятен от продуктов, жира и порошка. А также разного рода потертостей, сколов и царапин.
Устройство, принадлежащее к категории мобильных телефонов и GPS: на телефонном счётчике должно быть не более чем пять минут разговоров, при этом программное обеспечение не было подвергнуто изменениям.
Товар из категории ноутбуков и мониторов: программное обеспечение не было подвергнуто изменениям, конечно, если оно не было установлено фирмой-производителем, а также царапин, потертостей и сколов.
Прибор из категории ТВ и АВ техники: он не должен был висеть на стене, все ярлыки вместе с наклейками и плёнками должны остаться в сохранности, недопустимо наличие царапин, сколов, а также потёртостей, сама же упаковка и все внутренние компоненты должны быть целыми.

(пусто)
 
Валюта:
6 Марта 2019
Если Ваш ноутбук перестал исправно функционировать, ПК перестал включаться,..
1 Февраля 2018
Каждый мастер независимо от уровня его квалификации для проведения процедуры..
29 Июля 2017
Все имеющиеся на участке растения нуждаются в поливе в засушливое время. Для..
16 Июня 2017
Прежние спиннинговые удилища, тяжелые со сложными инерционными катушками, не..
16 Июня 2017
Детективное Агентство  имеет безупречную репутацию, а также осуществляет..